воскресенье, октября 19, 2008

альбом-сумочка

Наконец-то я его доделала, свой долгострой, долгожданный альбом про лето!!!
Идея взята вот отсюда
У меня получилось по- другому, так как я хотела сделать побольше страничек.
Вот результат:
внешний вид:

первый разворот:

странички поближе:


второй разворот:

поближе:


цветочки:

и последний разворот:


пуговка-котик:


подробнее:



материалы:
бумага для скрапбукинга, ленточки (простые и фетровые), пуговки, брадс, штампики, замок для обложки.
Странички по краям прошиты вручную (давняя мечта - наладить швейную машинку).
Почему-то некоторые странички пошли волнами, интересно почему (я этот альбом так долго делаю, что уж и не помню как я эти странички склеивала - клеем или скотчем двухсторонним)

Комментарии и критика приветствуются :))

2 комментария:

Cindy Haffner комментирует...

All so beautiful.

maddy hill комментирует...

super ! i like your layouts /scrapbooking x
thanks for visiting my blog
love maddy x