пятница, ноября 07, 2008

Новый разворот

Готов еще один разворот из альбома.
Он получился более нежным, так как и сами фотографии по цвету совсем другие.
Первая страница:



поближе детальки:



На этой странице я в первый раз попробовала натирки (в нижнем углу фотографии), мне очень понравилось, потом долго думала куда бы еще натирки сделать, пока не нашла места :)
Еще попробовала сделать надпись "Принцесса" влажным эмбосингом, но надпись расплылась :(
Когда страница была уже готова, все приклеено, я увидела, что с правой стороны как-то пустовато, пришлось пуговицы приклеить, чтобы как-то уравновесить.
Зато мне очень нравится декоративная строчка и цветовое решение странички :)

Вторая страничка:



На этой страничке тоже использована декоративная строчка, а круглый элемент я подглядела в новом альбоме у Ольги, мне он очень понравился (и альбом в целом, и этот элемент)



Вот еще один элемент поближе:



Материалы: бумага для скрапа, штампики, цветочки, брадс, пайетки, 1 маленькая бусинка, тэг и цветочек с глитером - из набора, натирки, пуговки и вощеный шнур

5 комментариев:

Анонимный комментирует...

Привет

Olga Fleury комментирует...

Мне нравится то, что Вы сделали! Со вкусом! И элемент я увидела... и спасибо, что ссылку на меня дали! А вот у Ирэн на сайте (у меня в блоге я прямо на этот альбом даю ссылку) много в альбоме этих элементов. Она там еще смещает центр у кругов и получается очень интересно! Посмотрите... Я была на ее мастер-классе, она делает очень интересные вещи. Если Вы приглядитесь или к моему, или к ее альбому, то все страницы там выполнены с помощью техники "масок". Все те круги и звезды которые на фонах страниц - это маскировка с помощью вырезанных из бумаги форм и растушевка краев губкой с чернилами. Мне очень понравилось! Так их обычной белой бумаги получается интересный рисунок на странице... с помощью наложения одной "маски" на другую.
Оля

Polina Khoronko комментирует...

Галина, страничка очень красивые и нежные. Но больше всего мне понравилась 1ая))) Так натирочка на место села - как будто там и была, идеально. Нежные цветочки, ни одного лишнего. Превосходно!!

Галина комментирует...

Оля, Полина, спасибо за отзывы, от вас особенно приятно читать, что мои странички вам нравятся

Анонимный комментирует...

Странички блеск! Самое главное они передают характер фотографий. Первая сама нежность, а вторая такая игривая!