суббота, ноября 08, 2008

Новогодняя открытка

Что-то давненько я уже не делала открытки, а Новый год все ближе и ближе...
Для вдохновения я взяла новый скетч у Полины, вот что получилось у меня:



Вроде простой скетч, симпатичный такой, а долго у меня ничего путного не получалось.
Наверное, не хватает опыта.
Материалы: основа - береговский картон, полоска слева -бумага для скрапа, основа открытки - упаковка от новых штампиков (пришли они недавно, и мне показалось, что этот зеленый фон просто проситься на эту открытку), рамка - тоже бумага для скрапа, фон у рамки - цветная фольга, пуговки и вощеный шнур.

2 комментария:

Polina Khoronko комментирует...

я обалдела))) Какая красота у тебя получилась!!! Теперь даже стыдно будет свою показать))) А скетч только кажется простым, его интерпретаций множество)))

Astra комментирует...

Классная открытка получилась! новогодняя такая!
Особенно понравилась идея с завитушками из шнура, здорово смотрятся!
А елка откуда? просто знакомая какая-то с виду...